Винты фиксированного шага изготовляют цельнолитыми, сварными или штампованными в основном из медных сплавов или сплавов нержавеющей стали.
Разновидность ВФШ – винты со съемными лопастями. Шаг винта остается фиксированным, но конструкция предполагает не литье, а крепление лопастей к ступице в одной позиции. Модификация дает возможность замены отдельных лопастей, а не целого устройства, и изготовления прочных винтов с большим диаметром, цельное литье которых затруднительно.
ВФШ состоят из следующих элементов: ступицы, представляющей собой втулку, насаживаемую на конус шейки гребного вала, и лопастей, радиально расположенных на ступице.
Компания NORMET предлагает:
- проектирование оптимального гребного винта при наличии необходимых данных по корпусу судна и силовой установке;
- разработку комплекта рабочей конструкторской документации на гребной винт:
- по теоретическому чертежу гребного винта;
- по фирменному чертежу гребного винта судов иностранной постройки;
- по данным обмеров гребного винта-оригинала, при необходимости выполняя эти обмеры.