Поставка запчастей для судовых двигателей — одно из основных направлений нашей компании, в котором мы активно развиваемся, предлагая вам большой выбор запчастей, гарантируя безупречное качество нашей продукции, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Мы позаботились о том, чтобы в нашем каталоге вы могли найти все, что вам нужно. Интересует главный судовой двигатель? Мы предлагаем лучшие из решений, представленных на мировом рынке — двигатели внутреннего сгорания, газовые и паровые турбины. Также у нас сразу вы можете заказать вспомогательные двигатели — для привода вентиляторов, насосного оборудования, электрогенераторов, и отдельно — запчасти судового дизеля. Вне зависимости от того, что именно вы выберете, можете быть уверены, что заказом останетесь довольны.
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
По назначению
В зависимости от назначения в народном хозяйстве применяют различные двигатели с теми или иными особенностями. По этому признаку различают судовые двигатели, предназначенные для установки на судах или других плавсредствах. Такие двигатели должны быть оборудованы в соответствии с требованиями Речного Регистра или Регистра России для привода судовых движителей или вспомогательных агрегатов.
Устанавливаемые на судах и плавсредствах двигатели делятся на главные и вспомогательные. Главным называют двигатель, являющийся источником энергии для выполнения основной задачи судна: у транспортных судов—приведение в действие судового, движителя, на судах и плавсредствах технического флота — перемещение грунта (у земснарядов), или перекачивание нефтепродуктов (у нефтестанций) и др.
Остальные судовые двигатели относят к вспомогательным. Они предназначены для привода электрогенераторов судовых электростанций, лебедок, компрессоров, насосов и других механизмов.
Устанавливаемые на тепловозах двигатели называют тепловозными.
Промышленные двигатели предназначены для использования на наземных стационарных или передвижных установках: электростанциях, насосно-перекачивающих или компрессорных станциях, холодильных установках рефрижераторов и т. д.
Широко распространены транспортные двигатели — автомобильные и тракторные. Измененные и приспособленные для работы в других условиях (например, в качестве судовых) такие двигатели получили название конверсионных.
По мощности
Согласно классификации Центрального научно-исследовательского дизельного института (ЦНИДИ) двигатели по агрегатной мощности делят на 4 группы: менее 74 кВт — маломощные; 74—736 —
средней мощности; более 736—7360— мощные; более 7360 кВт — сверхмощные.
Мощность главных судовых двигателей серийных судов доходит до 1600 кВт.
По способу осуществления рабочего цикла. В зависимости от того за сколько ходов поршня происходит рабочий процесс в цилиндре, различают четырех и двухтактные двигатели Последние могут быть с прямоточной продувкой, когда чистку и заполнение цилиндра осуществляет осевой поток воздуха. Впускные 1 и выпускные 2 органы расположены на противоположных концах цилиндра.
По характеру сгорания топлива
Как в двухтактных, так и в четырехтактных дизелях, работающих по циклу со смешанным сгоранием топлива, часть топлива сгорает при постоянном объеме (см. рис. 2, линия cz'), часть — при постоянном давлении (линия zz'). Существует цикл и со сгоранием топлива при постоянном объеме, когда все оно сгорает в момент нахождения поршня в в. м. т.
Нормальная диаграмма цикла со сгоранием при постоянном объеме (изохорный цикл) показана на рис. 8 сплошными линиями. На этой диаграмме r1a — линия всасывания; — линия сжатия; C1Z1 — линия сгорания; Z1b,— линия расширения; Ьа — линия свободного выпуска; аr1 слившаяся с r1а,—линия принудительного выпуска.